Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
7 октября в Дирекции образовательных программ состоится открытая лекция профессора Гипа Хагоорта «Культурное предпринимательство: художник vs? инновационный бизнес».
Для всех желающих в рамках международной программы «Арт-образование 17/18» профессор Хагоoрт проведет лекцию об особенностях бизнес-подхода в сфере творческих индустрий, о том, как на искусство воздействуют технологии, а развитие технологий — на искусство, о трендах, которые влияют на стратегический подход при создании проекта и о том, как не следовать трендам, а создавать свои.
Гип Хагоoрт (Giep Hagoort) – профессор, автор концепта «предпринимательства в культуре», основатель и ректор Амстердамской школы менеджмента, почетный член Университета Утрехта, Нидерланды, сооснователь Школы искусств Утрехта, председатель ERTNAM (Европейская научно-исследовательская сеть по управлению искусством), куратор культурного предпринимательства в музее Cartesius, автор книги «Арт-менеджмент: предпринимательский стиль» (Art Management: Entrepreneurial Style).
Лекция пройдет на английском языке с переводом на русский.
Вход на лекцию свободный, по предварительной регистрации.
Количество мест ограничено
После открытой лекции Гипа Хагоoрта, состоится практическое занятие "Инновации и предпринимательство в культуре". Участие бесплатное, по предварительной регистрации.
Единственная в России международная программа по управлению творческим образованием «Арт-образование 17/18», охватывает полный цикл создания и реализации образовательного проекта в сфере творческих индустрий — от поиска идеи и создания концепции до написания бизнес-плана и выстраивания внутренних и внешних коммуникаций. Эта программа для тех, кто хочет сделать образовательный стартап в сфере искусства, или уже работает в этой области и хочет оставаться в современном контексте.
Узнать подробности о программе можно на сайте Дирекции образовательных программ.